суббота, 4 октября 2014 г.

Поход на грязевой вулкан

Сегодня я хочу написать о  походе на Южно-Сахалинский грязевой вулкан!
В поход отправился наш класс вместе с классным руководителем Еленой Михайловной и родителями. 
Сначала мы ехали на поезде,  а  потом шли пешком 9 КИЛОМЕТРОВ (это в одну сторону)!!!
Два раза   устраивались на  привал: отдохнуть, перекусить,  погулять, полюбоваться природой.
Мы шли по старой железной дороге...
 По пути экскурсовод  рассказывала нам про то, как японцы строили эту железную дорогу: "Местность была гористой, крутые спуски и подъемы чередовались с резкими поворотами. Было возведено 15 тоннелей общей протяженностью 5087 м и 35 мостов общей длиной 1047 м. В сентябре 1928 г. было открыто движение поездов от Тоехары до Маоки".
А в 1996 г. её закрыли...
 Я взял себе на память один костыль (это гвоздь от железной дороги). 
Мы проходили по двум тоннелям.
Потом шли по грязи, через непроходимые заросли бамбука, по холмам, по ручьям...
  Вдруг мама увидела лягушку, мне как и в прошлый раз захотелось её поймать... И опять ПОЛУЧИЛОСЬ!
 Я погладил её, она была скользкая. Это скользкое вещество называется мускус.  
Очень хотелось взять её с собой, но пришлось  вернуть на место.
Шли мы долго - два часа.
И  вот он вулкан!!!
Там было много грязевых гейзеров и они все булькали...
Кстати, эта грязь лечебная (почти все, кто был в походе набрал грязи, чтобы взять с собой). 
Наш 5 А класс, как всегда, играл: катались прямо по грязи, бросались ею, лепили, копали...
Мы гуляли, любовались красотой, экскурсовод рассказала,  что здесь есть халькопирит (псевдо золото!). Естественно, мы отправились на его поиски!
"Золото" искали все! И нашли.
А пока искали, моя одноклассница Соня тоже нашла лягушку. Я спросил, можно ли взять её в руки, Соня согласилась.
Я сказал Соне, чтобы она вернула лягушку в её среду обитания. 

Мы отлично отдохнули...
По пути назад мы видели змею-гадюку (они выползают на тропу, чтобы погреться на солнышке), но к сожалению,  мама не успела её сфотать, змея уползла.
Мы взяли фотографию с местного сайта,
чтобы читатели могли увидеть, какие у нас водятся змеи.
Мы шли, шли, шли... Я устал... ноги очень болели... Пешком 18 километров...
Вот мы и пришли домой...  И я решил об этом написать в блоге. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий