воскресенье, 12 октября 2014 г.

Приятный подарок из города Краснодар

На днях мы получили приятный подарок из города Краснодар. Его прислала нам учитель географии  Казанцева Лилия Павловна, с которой знакомы многие блогеры, а теперь и я!
В посылке лежало полотенце с картой Краснодарского края.
И два магнитика с изображением бухты Инал.
Мы с мамой разложили полотенце на полу, собрали с холодильника все магниты Краснодарского края, какие у нас есть.  Оказывается, что больше всех путешествовала по этому краю моя сестра Полина. 

Она была и на Азовском море.
И в Сочи.
И в Лоо.
И в Анапе.
И в Геленджике. Но в Геленджике и я был несколько раз!
Это то место, куда мне всегда хочется вернуться. 
Не зря же я кинул монету вовнутрь дольмена и загадал желание: "Ещё раз приехать на отдых в Геленджик!".
Возьму полотенце, которое подарила нам Лилия Павловна...
Проеду мимо Краснодара, помашу ручкой "Привет!"...
Ой, скорее бы в отпуск...
Спасибо, Лилия Павловна, за приятный подарок и не менее приятные воспоминания! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий